Mazda 3 (BK): надёжен ли нескучный конкурент VW Golf?

Поделиться
11.04.2024
13

 

В этом обзоре мы рассмотрим долговечность, надежность и качество японского автомобиля – Mazda 3 первого поколения. Этот автомобиль уже не молод, но до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности и добротности. Мы расскажем о его особенностях и преимуществах, а также оценим его качество. Если вы хотите узнать больше о Mazda 3 (BK), то обязательно загляните на наш YouTube-канал, где вы сможете посмотреть видеообзор этой модели. Мы подробно расскажем о ее характеристиках и особенностях, чтобы вы могли сделать правильный выбор при покупке.

 

 

Купить необходимые запчасти для Mazda каждый владелец авто может в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Мы гарантируем качество и надежность наших запчастей, чтобы ваш Mazda 3 всегда был в отличном состоянии.

 

Интересно знать

Помните, как в свое время было продаваемо первое поколение Mazda 3? Это был настоящий Zoom-Zoom, который символизировал молодость и веселый характер этого конкурента Golf и Focus. Хотя, если посмотреть внимательнее, то можно заметить, что даже скучный и всегда правильный Golf 5 или седан Jetta 5, выпускавшиеся с 2003 года, предлагали больше вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Двигатели от VW были мощнее, появилось много турбированных версий. К тому же, в то же время Golf уже отказался от 4-ступенчатых "автоматов", перешел на 6-ступенчатые гидроавтоматы и даже 7-ступенчатый DSG. В общем, как бы мы ни смотрели, но Mazda 3 не могла считаться передовым представителем С-класса.

 

Да, японская надёжность – это не просто пустые слова, а реальность, которую можно ощутить на себе. И Mazda 3 не исключение. Ведь даже с атмосферными моторами и старыми медленными АКПП, она всегда оставляла приятное впечатление своей надёжностью. Но если вы хотите по-настоящему ощутить всю мощь и скорость, то заряженная Мазда 3 MPS с 2,3-литровым турбомотором – это совсем другая история. Кстати, о ненадёжном двигателе – это всего лишь миф, который не имеет никакого отношения к реальности.

 

На самом деле, первые, вторые и даже третьи владельцы Mazda 3 не испытывали никаких проблем с этими машинами. Они спокойно проезжали по 150 - 200 тысяч километров, не беспокоясь о поломках и неожиданных ремонтах. Атмосферные четвёрки не жрали масло, цепи не растягивались, а большинство владельцев даже не знали о том, что у японских двигателей Mazda нет гидрокомпенсаторов.

 

Но, конечно, это не значит, что Mazda 3 не может выдержать испытания полумиллионами километров. Ведь сегодня эти машины ещё активно используются и продолжают радовать своих владельцев своей надёжностью. И хотя они уже не новые, подержанные «тройки» первого поколения всё ещё пользуются популярностью и не уступают своим более молодым собратьям.

 

Так что, если вы задумываетесь о покупке подержанной Mazda 3, не бойтесь, ведь она действительно надёжна и выдержит любые испытания. А если вы уже являетесь её счастливым владельцем, то можете быть уверены, что ваша машина ещё долго будет радовать вас своей надёжностью и качеством. Ведь японская надёжность – это не просто слова, а факт, подтвержденный многими годами эксплуатации и довольными владельцами.

 

Кузов

Кузов – это одна из слабых сторон автомобилей Mazda, особенно третьего поколения. Кузовной металл подвержен ржавлению, и это проблема, с которой сталкиваются многие владельцы. Некоторые из них уже потратили значительные суммы на борьбу с коррозией. Но речь не только о некрасивой ржавчине на колесных арках или дверях. Проблема гораздо серьезнее – ржавеют дыры в порогах, пол кузова под ковролином, ниша запасного колеса, подрамники и их крепления к кузову. Даже рамки боковых дверей, покрытые защитной пленкой, подвержены коррозии изнутри. Влага проникает внутрь оконных рамок через отверстия под резиновым уплотнителем. А у хэтчбеков еще и краска протирается на полке под крышей, где крепятся петли багажной двери. В общем, проблема с кузовом у Mazda требует серьезного внимания и затрат на ремонт.

 

 

Встретить Mazda 3 без проблем по кузову можно только в южных регионах, где нет влажных зим и реагентов. К сожалению, кузов и его состояние являются самой большой проблемой этих автомобилей. Седаны Mazda 3, достигнувшие пробега в 150 000 км, часто начинают издавать непонятный скрип в задней части салона. Этот скрип происходит от стальных деталей, формирующих заднюю полку – часть кузова, находящаяся за спинками задних сидений, включая арку под задним стеклом и верх багажника. При снятии задних сидений и обшивки багажника можно обнаружить зазоры и трещины между кузовными деталями, а также порванные точки сварки. В этом месте не хватает жесткости, что приводит к скрипу от деталей.

 

Если вы столкнулись с проблемой скрипа в задней части вашего автомобиля, не отчаивайтесь. Существует несколько способов, которые помогут вам избавиться от этого неприятного звука. Если скрип очень сильный и мешает вам ездить, то вам нужно будет просверлить детали задней полки насквозь и закрепить их на болты. Это может быть непростой и долгий процесс, но он поможет вам избавиться от скрипа.

 

 

 

Если у вас есть возможность, то можно попробовать сварить эти детали вместо просверливания. Это может быть более эффективным способом, но требует определенных навыков и инструментов. Если же зазоры небольшие, то можно воспользоваться более простым методом – забить в них пластиковые чопики или дюбеля. Это может помочь на пару лет, пока вы не найдете более долгосрочное решение.

 

Также стоит обратить внимание на пластиковые упоры, которые могут вызывать скрип в задней части салона у седанов. Они находятся под задним стеклом и регулируют его положение. Чтобы избавиться от скрипа, нужно снять обшивку потолка в задней части и удалить эти упоры. После этого стекло будет держаться на своем месте без скрипа. Не откладывайте решенье проблемы со скрипом в задней части автомобиля, так как это может привести к еще большим проблемам в будущем. Следуйте нашим советам и ваш автомобиль будет ездить без неприятных звуков.

 

 

У автомобилей Mazda 3 в кузове хэтчбек и, в меньшей степени, седан, возникает проблема с оплавлением красных плафонов для стоп-сигналов. Это происходит из-за использования оригинальных ламп накаливания, которые имеют высокую мощность и выделяют большое количество тепла. Из-за этого, плафоны начинают плавиться и даже лопаться, образуя «сосульки», через которые пробивается яркий свет нити накаливания.

 

Простым и эффективным решением этой проблемы является замена оригинальных ламп накаливания на светодиодные. Такие лампочки не только не нагреваются так сильно, как обычные, но и имеют более длительный срок службы. Кроме того, можно сразу установить красные светодиодные лампочки и удалить поврежденные плафоны. Если вы хотите более качественное решение, то можно приобрести оригинальные задние фонари с установленными светодиодами. Такие фонари стоят на версии Sport и обеспечивают более яркий и четкий свет стоп-сигналов. Хотя это более дорогое решение, оно гарантирует отсутствие проблем с оплавлением плафонов в будущем.

 

Важно:

1. Если вы заметили, что в задних фонарях вашего автомобиля Mazda 3 собирается вода, не стоит паниковать. В большинстве случаев проблема решается простой заменой иссохших уплотнителей между фонарями и кузовом. Для этого вам понадобятся запчасти BNYV-51-153 и BNYV-51-163.

2. Однако, если вы не обнаружили повреждений уплотнителей, возможно, причина в другом. Уплотнители фонарей со временем могут высыхать, что приводит к проникновению воды в багажник и стеканию в нишу под запаску. Еще одна распространенная причина – лопнувшая гофра проводки багажника или высохший герметик между кузовными деталями в задней части автомобиля.

3. В случае с седанами Mazda 3, часто возникает проблема с проводами в жгуте багажника. После их лопания, перестают работать лампочки в фонарях и подсветке крышки багажника, а также кнопка замка.

4. Также стоит обратить внимание на противотуманные фары, которые расположены низко в бампере. Их плафоны очень хрупкие и легко могут разбиться от камешков на дороге. Чтобы избежать этого, рекомендуется защитить их прозрачной антигравийной пленкой.

 

 

В целом, проблемы с водой в задних фонарях и багажнике могут быть легко устранены с помощью замены уплотнителей и защиты фар. Не забывайте следить за состоянием проводки и герметика, чтобы избежать подобных проблем в будущем. В случае возникновения серьезных повреждений, лучше обратиться к специалистам для качественного ремонта.

 

Многие владельцы Mazda 3 сталкиваются с проблемой провисания переднего бампера по центру. Это происходит из-за увеличения зазора между радиаторной решеткой и капотом. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить центральные кронштейны бампера (BR5H-50-2A1 и BR5H-50-2B1). Также можно использовать более надежные решения, например, стяжки из стальной полосы.

 

 

В салоне

В салоне Mazda 3 можно заметить, что ограничители дверей быстро изнашиваются. Но не стоит беспокоиться, ведь новые ограничители (BP4K-58-270G и BP4K-72-270H) можно приобрести всего за $25.

 

 

Однако, если вы хотите сэкономить, то можно воспользоваться неоригинальным ремкомплектом, который обойдется в $12. При наличии умелых рук, вы сможете легко заменить и восстановить работоспособность ограничителей. Не стоит покупать ограничители от других автомобилей, таких как «восьмерка» или «десятка» ВАЗ, чтобы разобрать их и использовать сухари для ограничителей «Мазды» – это не обязательно.

 

Также, не редко у Mazda 3 возникают проблемы с блоком управления стеклоподъемниками на водительской двери. Но не стоит волноваться, в большинстве случаев достаточно просто заменить его на исправный.

 

 

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Mazda 3 – отшелушивание хрома на эмблеме на рулевом колесе. Но и эту проблему можно легко решить, заменив эмблему после снятия подушки безопасности. Таким образом, вы сможете сохранить идеальный внешний вид своего автомобиля.

 

 

Двигатели бензиновые

1.6 105 л.с. (Z6)

Этот двигатель оснащен системой впрыска топлива с прямым впрыском, что позволяет улучшить экономичность и динамику автомобиля. Также в этом двигателе используется более современная система управления ГРМ – цепь с гидронатяжителем.

 

У нас на канале есть очень подробный обзор этого двигателя, там рассказано еще больше подробностей о нём.

 

2.0 150 л.с. (LF-VE)

Двигатель LF объемом 2,0 литра имеет мощность 150 л.с. и является одним из самых популярных в линейке Mazda 3. Он оснащен системой впрыска топлива с прямым впрыском и переменным фазовращателем, что позволяет достичь высокой мощности и экономичности. Также этот двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, что обеспечивает более плавную работу и долговечность.

 

У нас тоже есть подробный обзор данного агрегата.

 

2.3 166 л.с. (L3C1)

Двигатель L3 объемом 2,3 литра имеет мощность 160 л.с. и является одним из самых мощных в линейке Mazda 3. Он оснащен системой впрыска топлива с прямым впрыском и переменным фазовращателем, а также имеет алюминиевый блок цилиндров и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Этот двигатель обеспечивает высокую динамику и мощность, что делает его идеальным выбором для любителей спортивного стиля вождения.

 

Подробный обзор этого двигателя также присутствует у нас на канале.

 

Mazda 2.3 DISI Turbo 260 л. (L3KG)

Двигатель L3KG объемом 2,3 литра является самым мощным в линейке Mazda 3. Он оснащен системой впрыска топлива с прямым впрыском и турбонаддувом, что позволяет достичь мощности в 260 л.с. Этот двигатель используется в заряженной версии MPS и обеспечивает высокую динамику и скорость. Он также имеет алюминиевый блок цилиндров и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, что делает его надежным и долговечным. Двигатели бензиновые Mazda 3 представляют широкий выбор для любителей этой японской марки и обеспечивают высокую мощность, экономичность и надежность.

 

Обо всех неприятностях мотора 2.3 DISI Turbo мы тоже рассказали в отдельном обзоре.

 

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил вам долго и без проблем, то обратите внимание на двигатель 1,6 литра. При правильном обслуживании он способен пробегать более 500 000 км без проблем с маслом. Однако, не забывайте о замене цепи привода ГРМ (ZJ01-12-201) каждые 250 000 км. Это важно для сохранения надежности и безопасности работы двигателя.

 

Но не переживайте о регулировке тепловых зазоров толкателями (ZJ02-12-546). Если вы используете только бензин, то можно отложить эту процедуру до замены цепи ГРМ. Однако, рекомендуется измерять зазоры каждые 80 000 км, чтобы избежать проблем с пропусками зажигания. Это несложный контроль, который позволит вам заранее подготовиться к регулировке. Если вы хотите узнать еще больше подробностей о двигателе 2.0 150 л.с. (LF-VE), то обратитесь к нашему подробному обзору на нашем канале. Этот двигатель является очень распространенным и устанавливался не только на Mazda 3, но и на автомобили других марок, таких как Ford и Volvo. Будьте внимательны к обслуживанию своего автомобиля, и он будет служить вам долго и надежно.

 

Этот двигатель имеет схожую конструкцию с младшим, состоящую из алюминиевого блока с чугунными гильзами, цепи Морзе в приводе клапанов и отсутствия гидрокомпенсаторов. Однако, отличие заключается в отсутствии фазовращателей, зато во впускном коллекторе присутствуют заслонки для создания вихря в цилиндрах и заслонка для изменения длины впускного коллектора.

 

Недостатком этого мотора является слабый термостат (LF70-15-170), который может привести к медленному прогреву двигателя. Также в системе охлаждения присутствует пластиковый выпускной патрубок с разветвителем (LF941517Z), который имеет ограниченный срок службы и может лопнуть через 10 лет. Рекомендуется заменить его на дюралевый патрубок (L333-15-17Z), который устанавливался на Mazda 6, и обязательно с правильной прокладкой (LF01-15-169).

 

Также возможны проблемы с лямбда-зондом, которые могут быть связаны с перетиранием проводов на зонд. Необходимо обратить внимание на разъём, закрепленный на металлической площадке напротив маслозаливной горловины. Край площадки может повредить защиту и провода, что может привести к неполадкам 1-го лямбда-зонда. Рекомендуется проверить и при необходимости заменить провода.

 

Заслонки впускного коллектора не только могут вызывать посторонний шум при износе, но и приводить к ошибкам при отказе электровакуумного клапана (соленоида). Все эти проблемы подробно описаны в нашем полном обзоре 2-литрового мотора. Однако, главной проблемой этого двигателя является его потребление масла. Чем больше владелец экономит на масле, тем больше вероятность залегания поршневых колец. В таких случаях может помочь раскоксовка.

 

Если говорить о 2,3-литровом моторе, то он является старшим братом 2-литрового двигателя и был заимствован у Mazda 6. Однако, здесь также встречаются те же самые проблемы: заслонки впускного коллектора, термостат, выпускной патрубок и жор масла. Подробный обзор этого двигателя также доступен на нашем канале. Но самым проблемным двигателем для Mazda 3 является 2.3 DISI Turbo мощностью 260 л.с. (L3KG). Этот мотор заставил многих владельцев потратить много денег на его капитальный ремонт и замену. Однако, при правильной эксплуатации и уходе, он может прослужить долго. Все неприятности, связанные с этим двигателем, также описаны в отдельном обзоре.

 

Купить контрактный двигатель для Mazda владельцы авто могут из ассортимента каталога контрактных запчастей «АвтоСтронг-М».

 

Двигатели дизельные

Если вы ищете надежный и мощный двигатель для своей Mаzdа 3, то мы можем предложить вам 1.6 MZ-СD мощностью 109 л.с. Этот дизельный двигатель не является редкостью и уже давно пользуется популярностью среди автолюбителей. Он приехал к нам из Европы и под капотом имеет французский 16-клапанный турбодизель, который известен своей надежностью и мощностью. Многие поклонники Pеugеоt и Сitrоёn знают этот мотор как 1.6 HDI или DV6.

 

И про него у нас тоже есть отдельный обзор.

 

Что делает этот двигатель особенным? Во-первых, он имеет чугунный блок цилиндров, что делает его очень прочным и долговечным. Кроме того, он оснащен гидрокомпенсаторами и не имеет заслонок, что упрощает его обслуживание. Но при этом он все еще имеет турбину и зубчатый ремень ГРМ, что обеспечивает ему высокую мощность и производительность. Французский дизель действительно заслуживает доверия и пользуется хорошей репутацией среди автолюбителей.

 

Купить контрактный двигатель для Mazda владельцы авто могут из ассортимента каталога контрактных запчастей «АвтоСтронг-М». Здесь вы сможете выбрать и купить именно тот двигатель, который подойдет для вашего автомобиля. Мы гарантируем качество и надежность наших запчастей, а также предлагаем доступные цены. Доверьтесь нашему опыту и выберите лучший двигатель для своей Mаzdа 3 уже сегодня!

 

МКПП

МКПП (механическая коробка передач) является одной из основных частей автомобиля Mazda 3 с 5-ступенчатой трансмиссией. Однако, несмотря на свою надежность, у нее есть некоторые недостатки. Например, 3-я передача может оказаться слабым звеном в этой системе. Ее шестерня состоит из двух шестерен, соединенных шлицами, которые могут обрываться из-за агрессивного стиля вождения на машинах с 2-литровым мотором. В результате, 3-я передача может полностью выйти из строя.

 

Еще одной проблемой, связанной с МКПП, является хруст при переключении передач у 5- и 6-ступенчатых коробок. Обычно это происходит на передачах 2-3-4 и указывает на износ синхронизаторов. Это может быть вызвано неправильной эксплуатацией автомобиля или недостаточным уходом за коробкой передач. Также, тугое включение передач может быть признаком износа и коррозии тросов, которые соединяют рычаг с кулисой. В этом случае, регулярная смазка тросов и кулисы может вернуть прежнюю легкость включения передач. Важно следить за состоянием этих деталей и своевременно проводить профилактические работы, чтобы избежать серьезных проблем с МКПП.

 

АКПП

АКПП 4F27E (FN4A-EL) – это 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая использовалась на Mazda 3 до 2006 года. Хотя она не является самой быстрой, она очень надежна и долговечна. Однако, при больших пробегах может потребоваться ремонт из-за износа задней крышки, где находится распределитель для подачи масла. В этом случае, необходимо доставить машину на ремонт или на яму в гараже. Задняя крышка может быть приобретена отдельно за $200 - $300 и заменена без снятия коробки передач. Кроме того, другие ремонты этой коробки передач могут быть выполнены без снятия ее с автомобиля.

 

 

Частой проблемой этой коробки передач является плохое переключение с первой на вторую передачу. Эту проблему можно легко устранить, подобрав более длинный регулировочный болт тормозной ленты. Для этого существуют болты различных размеров, от 36 до 39 мм с шагом в 0,5 мм, а также несколько вариантов с шагом в 0,25 мм. Этот болт находится на корпусе коробки передач под воздушным фильтром. Обычно для регулировки подходят болты размеров 4 или 5 (FN11-21-3E4 и FN11-21-3E5). После замены болтов и оценки плавности переключения с первой на вторую передачу, можно добиться практически незаметных переключений. Фильтр (FNC1-21-500) этой коробки передач находится в поддоне, поэтому его можно заменить. Однако, поддон уплотняется герметиком, а не прокладкой, поэтому необходимо аккуратно нанести герметик. Для частичной замены фильтра потребуется около 5 литров масла типа Dexron 6 или Merkon LV.

 

FNR5 (FS5A-EL) 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП) была введена в Mazda 3 с 2006 года, заменив 4-ступенчатую. Однако, проблемы с задней крышкой (FN21-19-4J0A) остались те же: она подвержена износу и может повлиять на работу барабана Reverse. В 5-ступенчатой АКПП также используется тормозная лента и болт (FN11-21-3E1) в 14 размерах для регулировки ее преднатяга. При больших пробегах может произойти износ посадочного места сервопривода ленты. Для заправки 5-ступенчатой АКПП необходимо использовать масло Mazda M5 или его аналог Type-5. Фильтр (FN01-21-500A) расположен в поддоне.

 

Подобрать КПП для Mazda с нашим онлайн-магазином можно быстро, удобно и доступно по цене, просто обратитесь в каталог контрактных запчастей.

 

Блок предохранителей

Блок предохранителей является одной из наиболее распространенных проблем у автомобиля Mazda 3. Расположенный под капотом, он подвержен коррозии, что может привести к серьезным последствиям. Особенно часто страдает плюсовая шина под предохранителем F31, что может привести к отключению магнитолы, неисправности света в салоне и проблемам с тахометром. Эта проблема распространена, и многие владельцы автомобиля сталкиваются с ней. Чтобы избежать неприятных ситуаций, можно воспользоваться ремкомплектом шины, который можно установить вместо корродировавшей. Также можно перенести предохранитель F31 на свободное место F27, чтобы избежать коррозии. В любом случае, необходимо защитить шины блока предохранителей специальным составом, чтобы избежать проблем в будущем. Не забывайте следить за состоянием блока предохранителей и своевременно проводить профилактические мероприятия, чтобы избежать серьезных проблем с автомобилем.

 

 

Иногда у автомобилей Mazda возникают проблемы с коррозией контактов в проводке двери, особенно в главном разъеме, который соединяет ее с кузовом. Также могут возникать проблемы с информационным дисплеем на магнитоле, например, если не работает правая часть, отображающая режимы обдува. В этом случае, скорее всего, необходима замена платы климат-контроля. Если на дисплее появляется россыпь пикселей, то также рекомендуется заменить его на исправный экран.

 

Неполадки в блоке климат-контроля могут проявляться различными способами, например, кондиционер может не отключаться, температура в салоне может быть некорректной, а индикация направлений обдува может отсутствовать. Иногда проблемы можно устранить пайкой на электронной плате, но чаще всего приходится менять блок на б/ушный. Для праворульных машин существуют два вида блоков с маркировками BAB4 и BS3N, соответствующие версиям Touring и Sport/MPS. У блока Sport/MPS есть синий светодиод, подсвечивающий зону под ним.

 

Если вентилятор "печки" в Mazda 3 начинает свистеть и скрипеть, то его можно попытаться очистить от грязи и смазать. Если это не помогает, то лучше приобрести оригинальную запчасть (BP4K-61-B10), которая стоит около $300. Аналоги обычно стоят в 5 раз дешевле, но их качество ниже среднего.

 

Компания «АвтоСтронг-М» предлагает купить любые запчасти для Mazda, выбирая их в каталоге контрактных запчастей.

 

Подушки двигателя

Если вы заметили, что ваш Mazda начала вибрировать или наклоняться в сторону при работе двигателя, возможно, проблема кроется в опорах двигателя. Они являются важной деталью, которая обеспечивает надежную фиксацию двигателя и защищает его от вибраций и ударов. Оригинальные опоры двигателя Mazda изготовлены из качественных материалов и обладают долгим сроком службы – не менее 150 000 км. Однако, с течением времени и эксплуатации, опоры могут выйти из строя. Наиболее подверженной из них является правая опора, которая является гидравлической (BP4S39060E). Она обычно выходит из строя первой и может прослужить меньше всего у 2-литровой версии Mazda. При ее поломке, двигатель начинает наклоняться в сторону, а также могут возникать утечки масла. Замена такой опоры может обойтись в $400 за оригинальную деталь, но можно найти и более доступные заменители за около $50.

 

 

Если при исправной правой опоре вибрации двигателя не прекращаются, то возможно, проблема кроется в нижней опоре. Оригинальная деталь (BP4S39040B) стоит около $40 и ее замена может помочь устранить вибрации. Левая опора находится сверху на трансмиссии, под воздушным фильтром. Ее резиновый демпфер можно увидеть сверху, и если на нем появились трещины, то опору необходимо заменить. Стоимость такой опоры может варьироваться от $30 до $90 (CC2939070). В случае возникновения проблем с опорами двигателя, рекомендуется обращаться к специалистам или приобретать оригинальные детали у надежных поставщиков. Это поможет избежать дальнейших проблем и обеспечить надежную работу вашего Mazda.

 

При обнаружении ржавого поддона двигателя на Mazda 3 необходимо незамедлительно принять меры по его замене. Это особенно важно для машин, которые часто эксплуатируются в городах с обильным применением реагентов зимой. В таких условиях сквозная коррозия поддона может привести к вытеканию масла, что может привести к серьезным поломкам двигателя.

 

Еще одной проблемой, связанной с коррозией, является поломка силуминовых опор задних амортизаторов. Это может произойти на ходу и привести к серьезным неудобствам для водителя. Хорошие неоригинальные опоры задних амортизаторов могут стоить от $20 до $30.

 

Следует также обратить внимание на систему ГУР (гидроусилитель руля). У Mazda 3 первого поколения она является гидравлической, а у машин с 2-литровым бензиновым двигателем и 1,6-литровым турбодизелем насос является электрическим и расположен за передним бампером справа, рядом с бачком стеклоомывателя. При возникновении проблем с системой ГУР необходимо обратиться к специалистам для ее ремонта или замены.

 

Подвеска

Подвеска является одной из важнейших частей автомобиля, отвечающей за комфорт и безопасность во время движения. В передней подвеске Mazda 3 используются стойки МакФерсона, которые можно заменить на новые оригинальные рычаги в сборе (B32H-34-350E) за примерно $200 или на заменители за $120.

 

Однако, все составляющие подвески, такие как сайлентблоки и шаровые опоры, продаются только в неоригинальном варианте и стоят от $30 до $50 за комплект к каждому рычагу.

 

 

В передней подвеске также используются стойки переднего стабилизатора (BP4K-34-170D), которые являются типичным расходником и служат до 60 000 км. Оригинальные стойки можно приобрести за максимум $40 за штуку.

 

 

В задней подвеске у Mazda 3 по 4 рычага на каждое колесо. Отдельно можно купить только передний сайлентблок продольного рычага (C2Y6-28-46X) от $10 до $40. Передняя верхняя тяга (BBM2-28-500A) также является недорогой и стоит от $10 до $40. Однако, верхний изогнутый рычаг (BP4K-28-C10B) дороже и его цена варьируется от $40 до $120. Если подпружиненный рычаг (BBP3-28-300A) серьезно проржавел, то его придется заменить от $50 до $170.

 

 

Итог

Mazda 3 – надежный и простой в японском стиле автомобиль. Однако, его слабым местом является коррозия, которая может нанести вред кузову. Но не стоит беспокоиться о других расходах, так как они практически не угрожают поклонникам этой марки.

 

Компания «АвтоСтронг-М» предлагает купить любые запчасти для Mazda, выбирая их в каталоге контрактных запчастей.

 

Перейдя по ссылкам можно найти различные модели Mazda с разборки, с которых можно подобрать запчасти.

 

    Похожие статьи

    В 2017 году компания BMW представила очередное поколение седана BMW 5 Series в кузове G30. Эта модель находилась в серии до 2023 года и оказалась весьма удачной с точки зрения надежности на фоне своих предшественников.

    16.04.202448

    В России Renault Laguna третьего поколения не относится к числу популярных моделей, а на их владельцев смотрят немного искоса. Тем не менее, это очень надежный и практичный автомобиль, заслуживающий куда больше уважения, чем может показаться первоначально.

    15.04.202446

    В 1996 году компания Opel запустила серийное производство бензиновых моторов небольшого объема, получивших общее обозначение Family 0. Первыми были двигатели с объемом цилиндров 1.0 и 1.2 литра, а в 2002 году к ним добавился агрегат Z14XER с увеличенным объемом 1.4 литра.

    12.04.202436

    В этом обзоре мы рассмотрим долговечность, надежность и качество японского автомобиля – Mazda 3 первого поколения. Этот автомобиль уже не молод, но до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности и добротности. Мы расскажем о его особенностях и преимуществах, а также оценим его качество. Если вы хотите узнать больше о Mazda 3 (BK), то обязательно загляните на наш YouTube-канал, где вы сможете посмотреть видеообзор этой модели. Мы подробно расскажем о ее характеристиках и особенностях, чтобы вы могли сделать правильный выбор при покупке.

    11.04.202413
    0