Особенности Volkswagen 1.4 MPI (AXP)

Поделиться
18.05.2021
1755

Рассказываем о Volkswagen 1.4 MPI (AXP)

В 1997-м году мотористы Volkswagen представили семейство бензиновых моторов EA111, обладающих углом наклона 20 градусов при установке и выходом выпускной системы с передней стороны. По 1,6-литровому двигателю ранее уже был обзор, теперь же дошла очередь и до мотора с объемом цилиндров 1,4 литра. 

При сохранении диаметра цилиндров (76,5мм) их ход уменьшен на 11,3 мм до 75,6 мм, степень сжатия оказалась незначительно меньше, а главное отличие заключается в переходе к алюминиевому блоку вместо более тяжелого чугуна. 

Кроме VW Golf данный силовой агрегат можно встретить на VW Bora и SEAT Toledo, выпускавшиеся в период 1998-2002 годов. Для SEAT Leon данный двигатель сохранял актуальность вплоть до второй половины 2005-го года, а на Skoda Octavia его продолжали устанавливать вплоть до 2010-го года. 

Детальный процесс разборки мотора 1.4 MPI (AXP), демонтированного с VW Golf 2000-го года, представлен в видео, размещенном на YouTube-канале компании «АвтоСтронг-М». 

 

 

Подобрать контрактный двигатель 1.4 для Volkswagen, двигатель 1.4 для SEAT или двигатель 1.4 для Skoda поможет магазин «АвтоСтронг-М». В каталоге контрактных моторов всегда найдутся искомые варианты. 

 

Надежность 

Оценки показателей надежности данного двигателя неоднозначные. С одной стороны большинство из них без проблем проходят до «капиталки» по 300 тысяч километров, но с другой стороны существует и масса нареканий к их работе, касающихся топливной системы, EGR, ГРМ. 

 

Бензонасос

Не проблемный, но и не самый надежный. Понять о проблемах в его работе можно по приросту расхода бензина и неуверенном пуске двигателя. Первый способ его проверки – измерение уровня давления топлива. Оптимальным является значение в 3 бара. Недостаточное насыщение смеси топливом негативно сказывается на свечах зажигания, чьи электроды начинает покрывать светлого цвета налет. 

К плюсам насоса относится его недорогой ремонт, достаточно провести смену электромотора, и качество работы агрегата восстановится. 

 

 

Датчик положения коленвала

Проблемы с данным элементом возникают крайне редко, но при выходе датчика из строя возникают сложности с пуском двигателя, он начинает «троить», самопроизвольно глохнуть после прекращения подачи топлива. Лучшим способом выявления причины проблемы станет компьютерная диагностика. В отдельных случаях датчик остается исправным, но обрывается его провод или теряется контакт в разъеме из-за скопившейся грязи. 

 

 

Дроссельная заслонка

К надежности ее работы претензий не возникает, а очистку от нагара проводят больше «за компанию» при выполнении других ремонтных работ с двигателем. Вот только после выполнения очистки потребуется настройка ее работы с обновлением программного обеспечения. 

Приобрести дроссельную заслонку для двигателя Volkswagen 1.4 MPI, для двигателя Skoda 1.4 MPI, для двигателя SEAT 1.4 MPI позволяет портал «АвтоСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей магазина всегда представлено несколько доступных вариантов. 

 

Клапан EGR 

Управление EGR немецкого двигателя осуществляется сервоприводом. Адаптивный клапан информирует ЭБУ о своем состоянии, требуя прошивки в случае отказа от его использования. Простая заглушка приведет к возникновению ошибки на приборной панели. Для сравнения на более старых моделях мотора на 1,4 литра с вакуумным управлением EGR провести заглушку было значительно проще.

 

 

Надежность клапана средняя. Часть проблем вызвана механическими неисправностями, например, неполное закрытие приводит к проникновению газов в систему впуска, ухудшая завод двигателя, работу в режиме холостого хода, подъем и удержание числа оборотов. Причины всего это в низком обогащении топливной смеси, дополнительно насыщенной выхлопами. 

При заклинивании клапана потенциометр не сможет определить его положение. Для устранения неисправности потребуется очистка клапана от накопившихся частиц нагара. 

Встречаются и случаи поломки клапана, остающегося в положении «Закрыто», и отражающегося ошибкой. В этом случае ремонт невозможен, и потребуется просто купить новый. Зачастую электромотор клапана EGR ломается из-за загрязнения/обрыва контактов, но сложность заключается в трудоемкости доступа к ним. Для очистки потребуется полностью демонтировать фишку, а после завершения работ аккуратно собрать.

 

 

Заказать клапан EGR для двигателя Volkswagen 1.4 MPI и двигателя SEAT 1.4 MPI можно через магазин «АвтоСтронг-М». Интересующие детали вы сможете подобрать в каталоге контрактных запчастей

 

Катушка зажигания

На более старых вариациях двигателя с буквенным обозначением, начинающимся с «А», используется единственная катушка, чей корпус со временем в результате износа подвергается растрескиванию с возникновением пробития. Ремонт в таком случае нецелесообразен, и деталь лучше заменить. Можно использовать эпоксидный клей, но такой ремонт нельзя признать долговечным и надежным. 

 

 

Обращаясь в компанию «АвтоСтронг-М», вы можете в каталоге контрактных запчастей подобрать катушку зажигания для двигателя Volkswagen 1.4 MPI, двигателя Skoda 1.4 MPI, двигателя SEAT 1.4 MPI

 

Датчик абсолютного давления

Весьма надежный элемент, требующий только периодической очистки. При значительном скапливании грязи на MAP-сенсоре возможна блокировка пуска двигателя с указанием соответствующей ошибки. 

 

 

В каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» вы можете найти б/у датчики абсолютного давления для двигателя Volkswagen 1.4 MPI по доступной стоимости. 

 

Свечи

К этому компоненту своей работы мотор 1.4 MPI предъявляет повышенные требования. Для оригинальных изделий предусматривается наличие сразу трех электродов, поэтому при покупке аналоговых свечей необходимо обратить на это внимание. Неправильный подбор свечей зажигания обернется перерасходом топлива, в среднем на 2 литра за каждые 100 километров. 

 

 

Претензий к проводам нет, поэтому случаи их износа не встречаются. 

 

Форсунки

Чувствительные к качеству используемого топлива, они в случае загрязнения не впрыскивают бензин, а заливают его в цилиндр. Проявляется это в проблемном запуске моторе, периодической детонации топлива, ухудшении тяговых характеристик автомобиля. При критическом уровне загрязнения возможен пропуск зажигания. 

 

 

Процесс очистки форсунок несложный, при этом рекомендуется сочетать импульсное напряжение с проливкой, создавая эффект реальных условий работы детали двигателя. 

Приобрести форсунки для двигателя Volkswagen 1.4 MPI с каталогом контрактных запчастей онлайн-магазина «АвтоСтронг-М» не составит никаких проблем. 

 

Датчик температуры охлаждения

Штатное место установки датчика на самом термостате. Степень его надежности не очень высокая, возможна, как полная поломка, так и отображение некорректных данных, например, нагрев проходит штатно, а на приборной панели отражается информация о перегреве. 

 

 

Некорректные данные двигателя при заводе ведут к формированию топливной смеси неоптимальной консистенции, усложняя пуск. Например, на холодную в смеси будет слишком мало топлива, а в горячий мотор пойдет подача более насыщенной, чем необходимо смеси. О проблемах с датчиком скажет наличие ошибки, видно ее будет и при проведении компьютерной диагностики. 

 

 

Каталог контрактных запчастей магазина «АвтоСтронг-М» в числе прочего предлагает покупателям корпус термостата для двигателя Volkswagen 1.4 MPI.

 

Вентиляция картера

Среди проблем, характерных для российской эксплуатации двигателей 1.4 MPI от Volkswagen выступает замерзание зимой трубки вентиляции газов в картере. Случается это при морозах от -20 градусов и наличии внутри конденсата. Образование последнего характерно для кратковременных поездок, когда мотор просто не успевает прогреться для удаления выделяемой воздухом влаги.

 

 

Проверка работоспособности ВКГ осуществляется с запущенным двигателем и открученной крышкой маслоприемной горловины. Она должна минимально подскакивать, а вместе с нажатием на педаль газа присосаться к горловине. Если с ростом оборотов пробка активно скачет, в картере большое скопление газов.

Эксплуатация авто в таком состоянии не рекомендуется, так как давлением выдавит сальники или масло начнет выдавливать наружу через отверстие для измерительного щупа. 

 

ГРМ

Газораспределительный механизм предусматривает наличие двух ремней. Основной отвечает за вращение распредвала на впуске, а второй (короткий) за выпускной вал. Проблем такая конструкция предполагает немало, в том числе за счет скромного изначального качества изготовления. 

Обоймы на роликах выполнены из пластика, поэтому уже на пробегах около 80 тысяч километров начинается их активное разрушение с рисками соскальзывания ремня и последующими проблемами для силового агрегата. 

 

 

На коротком ремне часто фиксируется срезание зубьев с возможностью загиба клапанов на выпуске. Проблема возможна уже на 50 тысячах пробега, вне зависимости от того, используются оригинальные ремни или более дешевые аналоги. Совет от профессионалов, замена вместе с роликовым натяжителем через 30-40 тысяч километров, пока не пришла беда. 

 

 

Колодцы свечей

Распредвалы в двигателе располагаются по верху ГБЦ, и в случае возникновения протечки масла не исключено его стекание в посадочные колодцы свечей. Наиболее часто течи появляются между опорой распредвалов и ГБЦ, где растрескивается герметик. Их устранение требует демонтажа опоры, снятия ремней, процесс весьма трудоемкий, особенно с учетом последующей сборки. 

 

 

Маслонасос

Использованный немецкими инженерами масляный насос относится к числу моделей шестеренчатого типа, а его работа обеспечивается приводом от носка коленвала. 

 

Опоры коленвала

Переход на алюминиевый блок привел к тому, что опоры коленвала выступают составным элементом самого блока. Отдельная замена опор оказывается невозможной, поэтому автовладельцам, столкнувшимся с износом опор, предстоит потратиться на покупку нового блока. Аналогичная ситуация и при повреждении коленвала, его смена возможна только в комплекте с блоком.

 

 

В каталоге контрактных моторов «АвтоСтронг-М» вы найдете двигатели для Volkswagen Golf 4, для Volkswagen Golf 5, двигатель для SEAT Toledo, для SEAT Leon, двигатель для Skoda Octavia

Перейдя здесь по ссылкам можно увидеть авто, доступные в настоящее время на европейских разборках для заказа необходимых деталей на автомобили Volkswagen, автомобили Skoda, автомобили SEAT

    Похожие статьи

    Внимание всем автолюбителям! 10.12.2024 в «АвтоСтронг-М» стартует невероятная новогодняя распродажа б/у запчастей со скидками до 51%.

    10.12.202487

    Модель создана на одном шасси с внедорожником GL. Автомобиль получился неоднозначным, в истории Mercedes ML были разные эпизоды.

    20.11.2024151

    Этот автомобиль всегда позиционировался в качестве семейной машины с хорошей надежностью, доступностью в эксплуатации и добротной вместимостью, пусть и без изысков в дизайне или техническом оснащении.

    19.11.2024230

    На рынке есть немало моделей автомобилей, к которым нет претензий с точки зрения надежности, но они получились очень скучными и неинтересными.

    19.11.2024176
    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Узнавайте первыми об акциях и новых авто на разборке!
    Вы подписались на рассылку с нашего сайта!
    done-icon
    Я согласен на обработку персональных данных, а также с условиями подписки
    0