Полуоси автомобиля являются одним из элементов трансмиссии. Они устанавливаются на ведущие колеса, и их основной задачей является передача усилия от дифференциала к колесу. Благодаря такой конструкции колеса могут двигаться независимо друг от друга и сохранять движение при поворотах и движении по неровной поверхности
Правая полуось переднего моста, как и левая, состоит из шарнира, способного передавать вращение под различным углом (ШРУС), и вала. Данные детали имеют различные конструкции и могут быть полностью или частично разгруженными от изгибающих моментов.
Разгруженная характерна для грузовых автомобилей и автобусов. Такая конструкция передает только вращение, а весь изгиб берут на себя подшипники. На полуразгруженные варианты устанавливается подшипник между полуосью и кожухом. Они постоянно испытывают на себе вертикальный и горизонтальный изгиб.
В современных переднеприводных автомобилях полуоси имеют собственную конструкцию. На них устанавливают внутренний и наружный ШРУС.
Данный компонент автомобиля во время езды подвергается высоким нагрузкам, которые возникают из-за массы автомобиля, нагрузок, связанных с неровностями на дороге, заносами и торможением автомобиля.
Неисправность полуоси приводит к потере управляемости автомобиля, поэтому нужно следить за ее состоянием. Несмотря на то, что данный компонент очень прочен и устойчив к воздействию нагрузок, время от времени требуется его замена и ремонт.
Чаще всего автолюбители сталкиваются с хрустом подшипников в правой полуоси переднего моста. Именно из-за подшипников чаще всего выходит из строя сама полуось. Также повредить конструкцию может порванный пыльник шарнира.
Независимо, по какой причине приводной вал со шрусами пришел в негодность, необходимо его в кратчайшие сроки менять. При этом важно купить качественную запчасть, которая прослужит на протяжении долгого времени и обеспечит безопасную езду.
Полуось передняя правая в сборе всегда имеется в наличии на авторазборке «АвтоСтронг». Мы предлагаем вам оригинальные автозапчасти высокого качества для более 50 марок автомобилей с собственных разборок в Европе.