В мире автомобилестроения принято полагать, что стойка амортизатора передняя (как и задняя) была придумана и запатентована инженером Эрлом МакФерсоном. Но, есть и свидетельства, доказывающие, что МакФерсон взял за основу разработки итальянского специалиста Гвидо Форнаци, разрабатывающего подвески знаменитому FIAT еще в 20-х гг. ХХ века.
Передняя правая стойка амортизатора имеется во всех современных автомобилях, что сделало данный конструктивный элемент простым и доступным.
Стойка амортизатора передняя – конструктивный элемент подвески, соединяющий кузов и колеса автомобиля при помощи шарниров. С их помощью обеспечивается комфортная и безопасная езда по любым дорожным поверхностям. Ключевая задача конструкции – выдержать массу авто, смягчить уровень колебаний при езде и «держать» колеса примерно на одном уровне с кузовом на скорости.
Для закрепления стойки ее устанавливают в поворотный кулак и закрепляют болтом. Верхнюю часть конструкции крепят к стойке брызговика, что позволяет обеспечить плавное покачивание при езде и гашение вибраций.
Замена амортизатора передней стойки – вынужденная мера. При неисправности данного конструктивного элемента, ускоряется износ резины, ухудшается контакт колеса с дорожной поверхностью, что может привести к ДТП.
Своевременная диагностика подвески и ароматизатора передней стойки позволит предотвратить дальнейшие неисправности тормозной системы, быстрый износ резины и поломки в подвеске.
В магазине «АвтоСтронг» вы можете купить переднюю стойку амортизатора для разных иностранных марок и различных годов выпуска. Наши специалисты помогут подобрать передние стойки амортизаторов по доступной цене. Просто загляните в каталог и подберите качественную запчасть, которая поможет вернуть ваш автомобиль на дорогу.