Без выходных 8:00-21:00

Toyota Camry V40

 

Надежный автомобиль – мечта каждого автовладельца. 6-е поколение авто марки Toyota Camry максимально близко подошло к желаемому рубежу. V-40 относится к самым долговечным автомобилям при условии своевременного и полного техобслуживания.

 

Более детальный обзор об этой модификации можно найти на нашем YouTube-канале.

 

 

Найти необходимое и приобрести запчасти для Toyota  можно у нас в каталоге контрактных запчастей.

 

Кузов

Здесь все не просто, особенно в самых плачевных случаях. Но, с другой стороны, сложно найти Camry с проступившей ржавчиной на кузовных панелях. Очень прочно краска держится в областях вокруг дверных ручек и по кромке дверей. В зимнее время «рыжики» начинают проступать на кромках по низу дверей и арках задних колёс. Но наибольший вред коррозийные поражения вызывают в:

 

- области стального пола, под ковриком со стороны водителя,

 

- на опорах передних амортизаторов, которые на 4-хцилиндровых ничем не закрыты, а у модификаций V6 просто покрыты ковролином. Коррозия поражает внутреннюю часть стаканов и проявляется снаружи, что с течением времени приводит к появлению дыр. Решение такой проблемы в заваривании поврежденных стаканов или перестановки их целых аналогов из машины-донора,

 

- кузовной трубе, соединяющей горловину и бак. Она очень быстро ржавеет до дыр, через которые вылетает бензин. Для предотвращения подобного нужно снять локер слева и тщательно осмотреть трубу. По результатам осмотра снимаем трубу, моем, зачищаем и красим антикоррозионными составами или меняем на новую.

 

- крышке багажника (края по периметру) и под резиновым уплотнителем, расположенным по периметру багажного отделения. Наличие коррозии в желобе, а точнее в местах сочленения кузовных деталей, свидетельствует о том, что данный автомобиль «пережил» серьезное ДТП. Кузов Toyota Camry расцветает по прошествии нескольких лет и этого, увы, не избежать,

 

- нише для запасного колеса и на полу багажника. Наличие воды в отделении для хранения запасного колеса, говорит о потере заглушки.

 

 

Найти необходимое и приобрести запчасти для Toyota  можно у нас в каталоге контрактных запчастей.

 

Коррозия повреждает стальные арки кузова. Ремонт – очистка, переварка и покрытие антикоррозионными составами.

 

К мене серьезным, но все же приносящим некоторое неудобство относят «стальные проблемы» косметического характера, а именно:

 

- облезает покрытие с поводков стеклоочистителей, что приводит к обнажению корродирующего силумина. Зачастую дворники начинают задевать капот, что свидетельствует об износе пластиковой втулки, одетой на шлицевой штифт трапеции. Ремонт – замена трапеции в сборке, или вытачивание новой втулки,

 

- легкосплавные диски быстро и основательно облазят, поэтому с самого начала лучше обзавестись «колпаками»,

 

- требуется регулярная смазка петель капота, иначе они очень быстро начинают работать «неправильно», то есть при закрытии образуя зазор между капотом и крылом,

 

- признаками значительного пробега являются не функционирующий ограничитель двери со стороны водителя и провисание ее петель.

 

Фары

Даже у авто с завода фары светят слабо и тогда, когда устанавливают ксеноновые или недешевые оригинальные лампочки с D4S цоколем. По прошествии пару лет стекла фар мутнеют, покрытие отражателей линз облезает. Решение проблемы в реставрации системы освещения или замене ее на новую.

 

 

Приобретайте фары для Toyota в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Салон

Салон огромен по всем параметрам, что изнутри напоминает Toyota Sequoia в миниатюре. Все оформлено довольно просто и смотрится не богато, зато пластиковые детали салона сделаны «на совесть», то есть длительное время остаются презентабельными. Обшивка не уступает качестве изготовления пластиковых деталей. Богатыми будут смотреться салоны в дорогих комплектациях, где производитель предлагает отделку салона имитируя дерево.

 

 

Еще одной проблемой становится появление стука, тугого хода руля или закусывании, что говорит о проблеме с карданом руля. Стук и люфт свидетельствуют об износе верхней крестовины руля или шлицы, соединяющей нижний и верхний валы. Тугое вращение возникает при повреждении нижней крестовины. Решение – замена крестовины.

 

Нарушение в работе кнопок, расположенных на рулевом колесе, говорит об обрыве рулевого шлейфа, но бывает это не часто.

 

Входящие в комплектацию парктроники стоит включить самостоятельно. Кнопка для этого расположена слева от руля на уровне колена водителя. Постоянный сигнал говорит о выходе из строя одного из ее датчиков.

 

Часто вентилятор в салоне работает беспрерывно, даже при выключении зажигания. Это говорит о выходе из строя управляющей микросхемы. Решение – замена вентилятора и его управляющей микросхемы.

 

Найти необходимое и приобрести запчасти для Toyota  можно у нас в каталоге контрактных запчастей.

 

Двигатели

Toyota Camry с модификацией кузова 40, предлагается к комплектации с 4-мя видами моторов, где самым популярным остается 2,4л 2AZ-FE.

 

И это реальная "рабочая лошадка", которая работает "до последнего" и служит верой и правдой длительный период времени без каких-либо вложений на ремонт. Однако обслуживание все же стоит проводить. К примеру, если на долго забыть о регулярной чистке радиаторов, то мотор начинает быстро перегреваться. И это очень быстро "выльется" в срыв ГБЦ, потому как резьба болтов блока цилиндров не выдержит длительного "нагрева". И это основной недочет двигателей, выпущенных до 2010 года. С 2010 моторы пошли с оптимизированной/доработанной системой охлаждения. Но все равно, злоупотреблять регулярным сервисом системы радиаторов не стоит. А именно:

 

- используем не самое "дешевое" масло,

 

- интервал замены ГСМ не более 10 000 км пробега,

 

- контролируем температуру двигателя.

 

Двигатель 2АZ-FE уже с конвейера "грешит" прожёрством в отношении масла. поэтому при покупке Toyota Camry "с рук" желательно обратить внимание на степень засаленности свечей, а также "не грех" заглянуть в цилиндры на степень их закопчености, наличие задиров и остался ли там хон.

 

Вывод, при регулярном сервисе данный мотор без каких-либо проблем легко прослужит 500 000 км пробега. Далее идет износ стенок цилиндров, что снизит компрессию и появятся признаки проблем работы двигателя.

 

А вот система ГРМ не так надежна и за этот период придется несколько раз приобрести и обновить ее. Обычно ГРМ хватает на 200 000 км пробега что напрямую зависит от качества используемого масла и периодичности его замены.

 

Не стоит упускать из внимания то, что при наличии в автомобиле газового оборудования и отсутствии гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры необходимо будет регулировать каждые 100 000 км пробега.

 

Гибридный двигатель Hybrid 2.4л 2AZ-FXE, совмещенный с электромотором, рассчитан на 190 л.с. Основу его составляет все тот же 2,4 л двигатель, но функционирует он по ц-лу Аткинсона. Где показатель геометрической степени сжатия составляет 12,5. А соединения с электромотором дает мощность в 190 л.с. Особенность: ДВС и меж колёсный дифференциал соединены делителем мощности, имеющим 2-хряднй планетарный механизм, собственной разработки, а не стандартным вариатором.

 

Гибрид получился неплохой с собственным инвертором. Последний перестает работать при перегревании, наступающем чаще всего из-за нехватки антифриза в системе охлаждения. Поэтому для его нормальной и длительной работы нужно:

 

- следить за количеством антифриза в специальном/отдельном бачке,

 

- контролировать работоспособность помпы, подающей жидкость в систему охлаждения. Она должна включаться в работу сразу после включения силовой установки. Журчание антифриза должно быть слышно через 5 секунд после включения системы зажигания после нажатия педали тормоза.

 

Батарея работает без проблем и располагается за задним сидением и расположена в багажном отделении. Главное, что она не полностью "выгорает", а отдельными ячейками, которые легко заменить и по-отдельности. Что можно сделать в любом "гибридном" сервисе. Контроль ее работы сделать не сложно. Выезжаем на прямую дорогу и топим педаль газа в пол и так едем 300-500 м, потом проверяем остаточный заряд батареи. Он должен разрядится на 2 или 3 деления, если же больше, значит некоторые ячейки нужно поменять.

 

2,5 2АR-FE на 180 л.с.

Такой мотор устанавливается на ресстайлинговых Toyota Camry V40, изготовленных в США. Надежный и выносливый двигатель, в котором есть гидрокомпенсатор и привод клапанов. Из обслуживания желательно менять масло каждые 10 000 км пробега, а систему ГРМ каждые 200 000 км.

 

3,5 л.2GR-FE V6 на 278 л.с.

Относится к разряду топовых моторов для Camry. Динамичен и надежен. На первых парах выпуска в нем частенько лопалась резиново-металлическая трубка, по которой масло подавалось к фазовращателям на правой/задней ГБЦ. Обмен на новую был предусмотрен гарантией. Сегодня при покупке такого авто проверяйте, чтобы там была установлена цельнометаллическая трубка.

 

Дополнительного внимания требуют шланги к масляному радиатору. На холостом ходу движок не должен дымиться ни из выхлопной, ни из маслозаливной трубы.

 

Выбрать и купить двигатель для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Трансмиссивная система

МКПП сегодня встречается только на Toyota Camry V40 и то очень редко. Такая трансмиссивная систем не создает проблем. Но автоматика более популярна еще и потому, что она не убиваемая. В максимальном количестве случаев ремонт проводится по причине износа муфты блокировки гидротрансформатора.

 

Aisin U250Е 5-тиступенчатая АКПП

Чаще всего ее сочетают с 2,4 л двигателем. На ремонт она идет только «по возрасту», поэтому чтобы ее «оживить» достаточно поменять расходники, причем все от фрикционов до сальников. У любителей экстремальной езды возможен износ задней крышки, где расположилась опора барабана марки Overdrive.

 

Aisin U760Е, как и Aisin U660 6-тиступенчатые АКПП

Не очень надежные, зато самые новые АКПП, которые сочетают с 2,5 л двигателями в американской сборке Camry. Где U760Е является облегченной модификацией U660Е, устанавливаемой на 3,5 л V6. Новинка легко отбегает 400 000 км без каких-либо даже легких поломок. Далее необходимо сменить все расходники и ни в коем случае не экономить на качестве масла.

 

U660Е с самого своего выпуска грешил некоторыми более менее серьезными недочетами, но это не столь проблематично, потому как именно эта АКПП прекрасно сочеталась с моторами, «подстрекая» их и их владельцев опробовать агрессивную езду. Для чего и создавались 3,5 л моторы. А значит пробегала данная трансмиссивная система куда меньше или скромнее своего последователя. Пробег напрямую зависит от степени агрессивности езды или адекватности того, кто сидит за рулем.

 

В гибридном варианте предпочтительна регулярная замена масла. Делается это также просто, как и при обслуживании МКПП. Для замены достаточно 4 л трансмиссивной жидкости.

 

Найти необходимое и приобрести запчасти для Toyota  можно у нас в каталоге контрактных запчастей.

 

Подвеска

Здесь все на зависть, особенно в тех авто, где использовались 16-дюймовые диски.

 

В качестве расходников здесь выступают втулка и тяга стабилизатора, которые прослужат от 60 000км пробега. Приобретение новых обойдется соответственно в 7$ и 20$.

 

Шаровые рычаги спереди меняются отдельно, замена на оригиналы обойдется в 50$.

 

 

Остальные детали будут служить не менее 150 000 км. Сайлентблоки приобретаются в сборе с передними рычагами. Оригиналы будут стоить 200$, что предпочтительнее, но можно найти множество аналогов, которые будет необходимо перепрессовать.

 

В задней подвеске на каждом колесе по 3 тонких рычага. Оригиналы обойдутся в сумму от 60 до 100$ и прослужат от 200 000 км пробега.

 

Как видим подвеска очень и очень живучая, а обслуживание ее более чем доступно по цене.

 

СТО

Главная загвоздка – коррозия. Первой под ее негативное влияние попадает выхлопная система, которая очень быстро ржавеет буквально до дыр. Поэтому первым делом осматриваем глушитель. Далее подрамники, топливный бак и его заправочную трубу, что хорошо просматривается на подъемнике.

 

Вывод

Toyota Camry V40 может стать фаворитом в рейтинге надежности и простоты. Поэтому эти авто дешевеют не так быстро, как остальные марки. Главный ее бич – это коррозия. Тщательный осмотр даст возможность сэкономить при покупке и удешевить дальнейшее обслуживание.

 

По  ссылкам можно ознакомиться с предлагаемым диапазоном моделей Toyota,  а запасные и расходные детали на Toyota Camry V40 вы можете найти на нашей разборке. Где доступен заказ всего необходимого и желаемого в кратчайшие сроки.


Поделиться статьей с друзьями:

Обратный звонок