Без выходных 8:00-21:00

Двигатель для «Форд Фокус» EYDC объёмом 1,8 литров

 

Начало выпуска данного ДВС датируется 1991 годом. Изначально на рынке было предложено две версии: 1,6 (1,8) л ставили на модели Fiesta, Escort, Orion. В 92 появляется 2 литровый двигатель, который предназначался для Mondeo первого поколения. Вышеназванные двигатели производили без существенных изменений до 2004 года. Затем, на их основе была создана более современная версия, Zetec-SE, получившая новое наименование, Duratec.

 

Конструкция рассматриваемых движков оригинальностью не отличается. Стандартное исполнение с парой распредвалов и шестнадцатью клапанами, размещёнными в ГБЦ, выполненной из лёгких сплавов. Сам блок цилиндров выполнен из чугуна. Главным отличием от семейства моделей, пришедших ему на смену, Siqma, являлся выпускной коллектор, перенесённый в переднюю, по ходу движения, часть.

 

До модернизации 1998 г. приводы клапанов моторов Zetec-E конструктивно предусматривали наличие гидрокомпенсаторов. Первоначальные версии двигателя имели алюминиевый масляный поддон значительной глубины.

 

Обновлённая линейка получила сборный поддон:

  • верхняя часть изготавливалась литьём по форме, адаптированной под колокол трансмиссии;
  • нижняя представляла собой стальной поддон (прикручивалась к верхней детали).

Клапанные крышки моторов первых выпусков производились из лёгких сплавов, его старые версии имели литой впускной коллектор, выполненный из алюминиевых сплавов.

В результате произошедшего рестайлинга все алюминиевые элементы поменяли на пластиковые во всех вариантах исполнения.

 

Для того, чтобы лучше разобраться в особенностях конструкции двигателя Zetec-E, бывшего некогда железным сердцем Forda, посмотрите обзор, выложенный на YouTube-канале компании «АвтоСтронг». 

 

 

Если вам требуется приобрести двигатель для Ford ранних выпусков, можете подобрать его, ознакомившись на сайте с каталогом контрактных моторов.

 

Надёжность Zetec-E 1,8 литра

У пользователей по этому вопросу серьёзных претензий не отмечалось. Вывести их из строя раньше времени может обрыв установленного ремня ГРМ, что случается достаточно часто. Любопытная конструктивная особенность, ДВС данной модели, изготовленные для рынка США, безвтыковые. Они имеют в поршнях специальные технологические углубления для клапанов.

 

Бензонасос

Проблемным местом Zetec-E является топливоподача, вследствие чего нарушается его надёжная работа. Проблемы возникают, когда бензонасос перестаёт качать топливо в штатном режиме по причине засорения сетки, имеющейся на топливоприёмнике. В подобной ситуации владельца «Форда» ждёт неприятный сюрприз. Он физически не сможет добраться до бензонасоса для его профилактики по стандартной схеме, из-под заднего ряда кресел. Здесь просто технически не предусмотрен люк в кузове над баком. Чтобы устранить проблему, потребуется предварительно снять бак. Но многие владельцы «Фокусов» делают проще, самостоятельно вырезают над баком нужное отверстие возле топливных трубок.

 

Моторчик, которым комплектуется бензонасос, в штатном режиме эксплуатации рассчитан на 200000 км пробега и более. С выходом его из строя требуется замена модуля целиком, либо монтаж в колбу насоса неоригинальной модели.

 

 

 

Часто наблюдается оплавление электроразъёма, правда к пожару это не приводит. Часто фиксируются поломки штуцеров, расположенных на корпусе, возникновение на колбе трещин. Спустя определённое время обратный клапан, установленный в колбе, начинает травить топливо в обоих направлениях, что тут же негативно сказывается на давлении и потоке топлива. Засорившуюся сетку топливозаборника проще поменять неоригинальной моделью, подобных предложений множество.

 

Исправный и штатно функционирующий бензонасос подаёт топливо с момента включения зажигания, создавая давление ≥3 бар. Если оно ниже, возрастает время запуска двигателя, наблюдается его аритмичная работа, ускорение ухудшается, при разгоне возникают паузы. Масштабы проблем прямо зависят от степени снижения производительности насоса.

 

Подобрать нужный топливный насос для своего двигателя всегда можно из каталога контрактных запчастей

 

Расходомер

Одна из причин плохой тяги двигателя, его неровной работы может заключаться в неисправности расходомера (датчика, регистрирующего массовый расход перемещаемого воздуха). Осуществить его проверку позволяет использование диагностического сканера, замеряющего впускные параметры температуры. Полученные значения должны соответствовать заданным в описании. Если двигатель начинает лучше работать при отключённом расходомере, это прямо указывает на неисправность последнего.

 

 

Купить нужную модель расходомера заказчик может, предварительно подобрав её в каталоге контрактных запчастей.

 

Форсунки

Эти элементы конструкции фордовского двигателя 1,8 Setec-E отличаются длительными сроками эксплуатации. Проблема только одна, засорение со временем. Это требует их периодической чистки либо замены. В ряде случаев, в общем разъёме, располагающемся на концевом участке «косы» форсунок, нарушается электроконтакт, что может стать причиной отключения сразу нескольких форсунок. В результате двигатель начинает «двоить», резко падает его тяга.

 

 

Своевременно приобрести форсунки для двигателя можно на сайте, выбрав нужную модель в каталоге контактных запчастей.

 

Регулятор давления топлива

Неисправность регулятора, смонтированного на рампе, может привести к падению давления топлива в последней. В штатном режиме регулятор стравливает излишки топлива в обратную магистраль. Чтобы выполнить его диагностику в процессе работы, требуется обратку (шланг, выходящий из верхней части регулятора) перекрыть. Если после данной манипуляции двигатель начинает быстро откликаться на нажатие акселератора, быстро запускается, ощутимо растут тяговые возможности, регулятор однозначно следует менять.

 

 

Заслонка дроссельная

На двигателе рассматриваемой модели она механическая (трос соединяет её с педалью газа). Заслонка комплектуется датчиком положения. Последний, со временем, «слепнет». Причиной становятся контактные дорожки, которые протираются, в процессе эксплуатации, на потенциометре. Весьма часто это имеет место в диапазоне, являющемся наиболее ходовым (условно определим его, как достигающий средних оборотов ДВС. Мотор, из-за этого, слабо реагирует на малые нажатия педали газа. А при резком её отпускании, глохнет. Причина: ЭБУ не понимает, когда переходить на холостой ход.

Изношенные датчики, фиксирующие положение заслонки, требуется своевременно заменять новыми.

 

 

Приобрести нужную дроссельную заслонку можно в каталоге.

 

Катушка зажигания

На двигателе Zetec-E установлена катушка зажигания модульного типа. Она хорошо зарекомендовала себя, отличается простотой проверки работоспособности. Достаточно просто замерить величину сопротивления между двумя группами пинов 1-2 и 2-3. Нормальное значение не должно превышать 0,6 Ом.

 

 

Пропуски зажигания в устройстве появляются по причинам лопнувших наконечников, установленных на свечах зажигания, «усталости» высоковольтных проводов. На начальном этапе появляются крайне малозаметные трещины, инициирующие пропуски на стадии интенсивного разгона.

 

Поменять неисправную деталь можно, купив катушку зажигания, выбранную из нашего каталога контрактных запчастей.

 

Коллектор впускной

Уплотнения данного пластикового устройства по истечение определённого времени начинают пропускать воздух. Это негативно сказывается на базовых эксплуатационных характеристиках двигателя, имеющего расходометр. Определить места подсоса позволяет применение дымогенератора.

 

 

Выбрав необходимую деталь в нашем каталоге, можно купить онлайн требуемый впускной коллектор.

 

Ремень ГРМ

Согласно рекомендациям производителя, данная деталь нуждается в замене после пробега 125000 км. В США и ЕС этот показатель увеличен до 160000 км. Данные значения справедливы, если речь идёт об оригинальной новой запчасти, заменяемой вместе с роликами. Для ремней, изготовленных малоизвестными брендами, не являющихся оригинальными изделиями, рекомендовано производить замену каждые 80000 км. Не экономьте на качестве и собственной безопасности.

 

Случаи перескока ремня вследствие разрушения натяжителя, обрыва ГРМ регистрируются достаточно часто. Эта неисправность, прямой путь к выходу из строя клапанов.

 

Простой разовый перескок на пару зубьев инициирует снижение качества работы двигателя: падает тяга, возникают сложности при запуске. При этом система зажигания и топливоснабжения работают без сбоев.

 

 

Поменять ремень ГРМ просто. Для этого поршень 1 цилиндра выводится в ВМТ. Чтобы выставить его максимально точно, существует специальная метка на шкиве коленчатого вала. Рядом с датчиком положения последнего, на блоке цилиндров, стоит болт-заглушка. Выкрутив его, на свободное место устанавливают фиксатор коленвала. Оба распределительных вала изготавливаются без меток. Но отлично фиксируются специальной планкой, вводимой в прорези на задней стороне валов. Старый натяжитель отпускается, ремень снимается, ставится новый комплект привода газораспределительного механизма.

 

Сальник коленчатого вала передний

Поменяв ремень, следует обновить и данную деталь. Это исключит возникновение течи через него в промежутке между сроками замены ремня. Если ремень снят, сальник меняется очень просто.

 

Тепловые зазоры, выставляемые на клапанах

Начиная с 1998 года на двигателях Zetec-E отсутствуют гидрокомпенсаторы. В этой ситуации регулировку тепловых зазоров выполняют подбором специальных шайб, которые устанавливаются на толкатели сверху. Это весьма хлопотная процедура. Требуется замерить имеющиеся зазоры, записать результаты, снять распределительные валы, шайбы. Далее, исходя из толщины последних, подобрать новые. Тепловые зазоры впускных и выпускных клапанов различны:

  • у первых – 0,15 мм;
  • у вторых – 0,3 мм +/- 0,04 мм.

 

Выбрать двигатель FORD в сборе и купить его онлайн можно, предварительно изучив наш каталог контрактных моторов.

 

Зайдя в справочный раздел, клиент получает полную информацию о марках и типах автомобилей, проходящих разборку в данное время. Это даёт заказчику возможность оперативно оформить заказ на интересующие его запчасти.

 


Поделиться статьей с друзьями:

Обратный звонок