Без выходных 8:00-21:00

Audi 2.7 TDI – достойный мотор за большие деньги

 

С 2004-го года мотористы Audi запустили в серию новую линейку дизелей, среди которых оказался и герой сегодняшнего рассказа Audi 2.7 TDI. На фоне предшественников мотор оказался совершенно новым, а встретить его можно исключительно на автомобилях с четверкой колец на радиаторной решетке.

Двигатель стал первым для бренда обладателем цепи ГРМ, причем механизмы привода располагаются с задней стороны силового агрегата, имея сразу четыре цепи, одна из которых работает на масляный насос.

 

Изначально для дизеля использовалась топливная система Common Rail. Компрессор располагается между цилиндрами, для него предусмотрено наличие управляемой геометрии через вихревые заслонки, установленные на впуске.

В производстве двигатель Audi 2.7 TDI находился в течение 2004-2009 годов, и использовался исключительно на седанах A4 и A6. Его ближайший родственник с объемом 3,0 литра получил более долгую жизнь, став основой для других моторов на тяжелом топливе для авто других брендов концерна Volkswagen AG, предусматривающих продольное расположение агрегата.

 

YouTube-канал «АвтоСтронг-М» предлагает детальное видео разборки мотора Audi 2.7 TDI, демонтированного с Audi A6.

 

 

Общая надежность

Сразу необходимо признать, двигатель у немецких инженеров получился. Высокая мощность, хорошая экономичность, а главное надежность. Количество проблем оказалось в разы меньше, чем у шестицилиндровых бензиновых агрегатов. Первые потребности в мелком ремонте возникают только к 200 тысячам километров пробега, а капитальные поломки по вине самого двигателя практически невозможны. Вот только есть один нюанс – обслуживание в процессе эксплуатации должно быть качественным и своевременным, а его стоимость очень и очень серьезная.

 

 

Приобрести двигатель для Audi с магазином «АвтоСтронг-М» не составит проблем, в каталоге контрактных моторов всегда есть несколько вариантов.

 

Двухмассовый маховик

Чаще всего дизель 2.7 TDI идет вместе с «механикой», что автоматически предусматривает наличие двухмассового маховика. В оригинале его стоимость превышает 3 тысячи долларов, в то время как ценник аналога составляет в среднем около 1,3 тысячи долларов. В среднем срок его службы составляет около 200 тысяч километров, но при регулярной езде с преждевременным переходом на более высокую передачу его износ может ускориться.

 

В каталоге контрактных моторов «АвтоСтронг-М» вы сможете подобрать под заказ маходик для турбодизеля Audi.

 

Система впуска

Коллектор предусматривает возможность управления геометрией за счет вихревых заслонок. При отсутствии нагрузки они блокируют до 50% подачи воздуха. Оси для заслонок общие, их управление осуществляется посредством сервоприводов.

Механизм оказался не самым удачным, и на первых двигателях до появления ошибок проходило не больше пары лет, что требовало замены по гарантии. В дальнейшем коллектор дорабатывали, причем неоднократно, что позволило частично решить проблему. Среди основных проблем: износ шарнирных соединений тяг, ограничителей, втулок на осях, налипание нагара на заслонки с последующим заклиниванием, не самые надежные сервоприводы.

 

 

Тяги осей продаются отдельно, причем в наличии есть и оригинальные образцы, и аналоги, причем в последнем случае в ремкомплекте представлены и заслонки. При проблемах с сервоприводами чаще всего причиной неисправности является загрязнение пылью. Их предстоит разобрать для очистки микросхем, причем действовать потребуется крайне аккуратно.

Стоимость оригинального коллектора составляет около 700 долларов, а аналоги обойдутся примерно в 250 долларов. Найти в продаже можно и сервоприводы, его стоимость составляет около 180 долларов.

 

 

В ряде случаев автовладельцы предпочитают просто удалить заслонки с последующей перепрошивкой электронного блока.

 

В каталоге контрактных моторов «АвтоСтронг-М» всегда в наличии можно подобрать впускной коллектор для турбодизеля Audi.

 

Управление дросселем

Дроссельная заслонка в системе впуска характерна для большинства дизельных моторов, она позволяет оптимизировать работу силового агрегата при остановке и повторное поступление выхлопных газов в систему. Шестерни заслонки выполнены из пластика, поэтому довольно быстро изнашиваются. Заменой им служат аналоговые металлические детали, куда более надежные и долговечные.

 

Турбина

Используемый для двигателя компрессор отличается отменной надежностью, вне зависимости от того, является агрегат продуктом Garrett или компании BorgWarner. В среднем без частых запредельных режимов турбокомпрессор способен отходить 300 тысяч километров и даже больше.

 

Подобрать под заказ турбину для дизельного двигателя Audi автовладельцам позволяет каталог контрактных запчастей нашего магазина.

 

Клапан EGR

Элементы системы EGR V-образного двигателя размещены в развале цилиндров. Управление клапаном осуществляется через вакуумный актуатор. Заслонкой регулируется прямая подача выхлопных газов на EGR или их перенаправление в радиатор.
В среднем живучесть системы составляет до 200 тысяч километров, иногда больше. После этого возможно появление течей охлаждения, особенно опасно, если антифриз окажется в турбине, выводя ее из строя. Чтобы исключить подобные проблемы специалисты рекомендуют заблаговременно удалить EGR, поставив заглушку.

 

 

Иногда трещины появляются на трубопроводах, после чего в подкапотном пространстве появляется характерный запах выхлопов. Сам клапан иногда может подклинивать с выдачей соответствующей ошибки. Сегодня значительная часть седанов Audi с двигателем 2.7 TDI уже лишена системы EGR в принципе, позволяя исключить возможные проблемы с ее надежностью на авто со значительным пробегом. Мастера научились надежность глушить систему, в том числе обновляя программное обеспечение.

 

 

Покупка клапана EGR для дизельного двигателя Audi не составит больших проблем с каталогом контрактных запчастей нашего магазина.

 

Теплообменник

Наличие теплообменника необходимо для предварительного охлаждения моторного масла перед его попаданием в фильтр. На пробегах около 200 тысяч километров на нем начинают растрескиваться прокладки с образованием масляных подтеков с добавлением антифриза. Сам теплообменник расположен в развале двигателя, но со временем объем жидкости оказывается таким, что масляно-антифризная смесь начинает стекать по корпусу силового агрегата вниз.

 

 

Справиться с проблемой позволяет смена всех уплотнителей. За комплект придется отдать около 40 долларов, а наиболее трудоемким окажется процесс освобождения блока от масляного загрязнения.

 

Форсунки

Поставщиком пьезоэлектрических форсунок выступает знаменитая немецкая компания Bosch. Работают они хорошо, и даже не на самой качественной российской солярке они способны прослужить до 250 тысяч километров. Вот только к ремонту они не приспособлены от слова совсем, если случится поломка, стоит сразу отправляться за покупкой новой. В первую очередь это касается случаев с износом пьезокристалла, избежать которого невозможно в силу естественных причин.

 

Не исключены и риски преждевременного износа форсунок. Выражается он в нарушениях работы распылителей и увеличенном спросе дизеля в обратку. Первая неисправность проявляется в виде повышенного дымления во время работы двигателя, а во втором случае недостаток топлива сказывается на проблемах с пуском двигателя. Еще одним признаком необходимости обратить внимание на состояние пьезофорсунок выступает наличие характерных дерганий при работе мотора на холостых оборотах. Изредка при износе распылителей сразу нескольких форсунок топливо начинает капать непосредственно в цилиндры, провоцируя появление гидроудара с вытекающими последствиями.

 

 

Стоимость форсунок около 400 долларов, а их покупка в фирменной упаковке бренда сразу увеличивается цену, минимум вдвое дороже. Сами форсунки легко мониторятся по состоянию с использованием стандартного оборудования для диагностики. Наиболее объективные результаты могут быть получены при проверке форсунок на дизельном стенде. В случае покупки б/у форсунок они перед установкой также нуждаются в стендовой проверке. Любые устанавливаемые форсунки, включая новые, оригинальные, нуждаются в прописке. Для этого при помощи соответствующего программного обеспечения в электронную систему вводятся их персональные коды. Все старые настройки в этот момент будут сброшены. Игнорирование требования приведет к возникновению в цилиндрах детонации уже через несколько сотен километров пробега.

 

Форсунки для дизельного двигателя Audi можно будет подобрать с каталогом контрактных запчастей, где всегда представлено несколько доступных вариантов.

 

ТНВД

Основным элементом топливной системы дизельных авто выступает ТНВД. В данном случае это модель CP1H3 от компании Bosch, обладающий надежностью и хорошей стойкостью к не самому качественному топливу. Его плюсом являются и хорошие способности к ремонту. Изношенные ТНВД с пробегами свыше 300 тысяч километров при низких температурах могут пропускать топливо. Течи появляются под крышкой плунжера. В продаже есть ремкомплекты уплотнителей, которые потребуется заменить. Случаи возникновения проблем с подкачкой являются единичными.

 

Привод насоса работает через зубчатый ремень, обладающий сроком службы до 250 тысяч километров. Его разрыв не вредит двигателю, но в связи с отсутствием подачи топлива запустить силовой агрегат не получится.

 

 

Приобрести под заказ ТНВД для дизельного двигателя Audi вы можете в магазине «АвтоСтронг-М». Каталог контрактных запчастей объединяет различные предложения.

 

Регулирующие клапаны

Топливная система двигателя предусматривает наличие пары регулирующих клапанов. Непосредственно на ТНВД располагается клапан N290, отвечающий за дозирование топлива, а на топливной рампе находится клапан N276. К надежности обоих претензий нет, они способны прослужить до 300 тысяч километров. Износ дозирующего клапана способен стать причиной неустойчивости числа оборотов на холостых режимах, падению мощности мотора и возникновения ошибок с недостаточным давлением в системе. Поломка клапана, расположенного на рампе, не позволит завести двигатель из-за недостаточности давления топлива. Проблемы с регулирующим клапаном могут проявляться и остановкой мотор при отпущенной педали газа.

 

В редких случаях под клапаном появляются протечки топлива, солярка будет скапливаться в гнезде, стекая в обратку. Одновременно электроника будет показывать низкое давление. В этом случае проблема с состоянием топливной рампы, ее придется поменять.

 

Внимания к себе требует и ограничивающий клапан, расположенный на обратке. В него выводятся трубки возврата топлива, направляемые дальше в топливный бак. Для полноценной работы системы возврата топлива необходимо поддержание стабильного давления на уровне 10 бар. При неисправностях клапана и невозможности выдержать давления начинаются проблемы с работоспособностью двигателя, недостаточное давление приводит к активации аварийного режима, под нагрузкой резко падает мощность, возникают сложности с запуском мотора. Клапан отдельно не продается, его придется покупать в комплекте с трубками обратки, а обойдется все это примерно в 240 долларов.

 

 

Качественный ТНВД для дизельного двигателя Audi вы сможете найти, обратившись в компанию «АвтоСтронг-М» в каталоге контрактных запчастей.

 

Цепь ГРМ

Привод ГРМ располагается на задней стороне двигателя. Проверка состояния цепей производится на диагностическом оборудовании. В целом они надежные, способные пройти до 300 тысяч километров. Проверка проводится по величине отклонения положения «рабочих поверхностей кулачков» от базовых значений. Изначально они составляют 680.4° и 610.4° соответственно. При наличии отклонений в пределах 3-4° возникает различимый человеком шум, а в случае увеличения отклонений до 6° и выше необходимо проводить смену цепи, ее износ подходит к критическим значениям.

 

 

В ряде случаев шум появляется даже при условии отсутствия значительного износа. Причиной проблемы чаще всего выступают гидронатяжители, начинающие подклинивать и успокоители, изношенные сильнее допустимых значений. Процесс смены ремней отличается трудоемкостью и может быть проведен только в условиях полноценной автомастерской, потребуется поднять машину на подъемнике, после чего мотор вместе с коробкой опускается, проводится их разъединение. Только после этого можно приступать к демонтажу старых цепей. Единственный плюс, двигатель находится в таком положении, что его очень удобно обслуживать, поэтому целесообразно подгадать под замену цепей ГРМ и других регламентных работ, например, замены прокладок под крышками клапанов, коллекторов и так далее.

 

 

В каталоге контрактных запчастей от нашей компании вы сможете подобрать на заказ блок цилиндров для двигателя Audi.

 

Двигатель на седан Audi A6 вы найдете по выгодной цене в каталоге контрактных моторов.

 

Посмотреть список автомобилей Audi, доступных для предзаказа с них запчастей, можно здесь по ссылкам.


Поделиться статьей с друзьями:

Обратный звонок